Четыре спецразмещения в рекламе на поиске Яндекс Директ

В июне Яндекс запустили эксперимент по размещению 4х объявлений на поиске в спецразмещение. Всего в эксперименту участвуют 10% аудитории Яндекса. Дополнительное объявление видят на дескопах и на мобильных устройствах.

4е спецразмещение показывается некоторых коммерческих запросов. По словам Яндекса: «там, где больше всего высококачественных рекламных ответов».

*Порог входа в спецразмещение не зависит от наличия конкурентов. Чем выше прогнозируемый CTR и качество объявления, тем ниже порог входа.

4 спецразмещение в директе

Яндекс прогнозирует увеличении общей кликабельность спецразмещения на 17%. Всего планируется 4 спецразмещение для 2,7% запросов.

Данные о ставка 4го спецразмещения появились в Директ Коммандер версия 2.29
Директ коммандер 4 спецразмещение в директе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.