Правильно ли выглядит ваше объявление на поиске Я.Директ?

Время прочтения текста: 10 минут.

Все ли инструменты и возможности вы задействовали при запуске рекламы в Яндекс.Директ? Ведь эффективность ваших рекламных кампаний напрямую зависит от того, как выглядят ваши объявления. Кроме того, это влияет на CTR, а значит и на конечную стоимость перехода.

Сравните следующие объявления. Как думаете, какие из них будут более заметными и иметь выше кликабельность? Ответ очевиден

spinner_primer

В статье подобраны основные возможности рекламных объявлений Яндекс Директ, которые обязаны быть в каждом объявление на поиске.

Чек – лист объявления Яндекс.Директ

Разберем как выглядит объявление Яндекс.Директ на поиске.

Правильное объявление яндекс директ

1. Заголовок
2. Быстрые ссылки (+описание)
3. Отображаемая ссылка
4. Текст объявления
5. Уточнения
6. Контактная информация и время работы
7. Иконка favicon.ico
8. Рейтинг магазина на Яндекс Маркете

Заголовок и текст объявлений

Заголовок в 56 символов

Стандартная длина заголовка в Яндекс.Директ – 33 символа. Яндекс ввел возможность подстановки части из текста объявления, при условии, что общая длина заголовка будет не более 56 символов. Берется из первого предложения текста объявления до точки (или восклицательного знака).

Заголовок в 56 символов

Ключевые слова в заголовке и тексте

Рекомендуется использовать в заголовках и текстах объявлений ключевые слова. При этом согласно исследованиям, более высокий CTR у тех объявлений, в которых ключевые фразы стоят в начале заголовка и начале текста.

Так же как и запросы в поисковой выдачи, слова из запросов в рекламных объявления выделяются жирным и это способствует повышению кликабельности.

Ключевые слова в заголовке и тексте

Как правильно сделать заголовок в Яндекс.Директ:

  1. Через полное или частично копирование ключевой фразы в заголовке и тексте;
  2. Через использование шаблона #ключевое слово#.
Быстрые ссылки

Быстрые ссылки служат для увеличения информативности и полезности вашего объявления. Они ведут на другие полезные страницы сайта (Прайс – лист, каталог, условия оплаты или доставки, или другие, которые вы посчитаете важными).
Можно создать от 1 до 4 быстрой ссылки (максимальная длина одной ссылки — 30 символов, Суммарная длина всех ссылок – 66 символов).

Быстрые ссылки

Важно знать:

  • Ведут только на тот же домен, что и само объявление;
  • Ссылки должны вести на разные страницы основного сайта;
  • Тексты и ссылка должны быть разными;
  • Могут вести на профиль в социальных сетях.

Рекомендация для тех, у кого одностраничный Landing Page

Так как ссылки должны быть разными, можете использовать символ # и любой набор символов (например цифр) после www.вашдомен.ru/ (получится www.вашдомен.ru/# 10003). В большинстве случаев проходит модерацию.

Рекомендация — быстрые ссылки как кнопка.

Для повышения заметности ссылок, можно попробовать использовать квадратные ссылки [быстрая ссылка], которые делаю саму ссылку похожей на кнопку (на изображение выше). Официально данный формат запрещен в Директе, но объявления всегда проходят модерацию.

Описание к быстрым ссылкам.

Навигационные запросы (т.е. пользователь ищет именно вас).
Пример навигационного ответа с описанием:

pravilnoe_adv_opisanie_k_bs

Важные условия:

  • сайт отвечает на навигационный запрос ;
  • выполнены условия входа в 1-е спецразмещение;
  • к объявлению добавлены четыре быстрые ссылки.

Как добавить быстрые ссылки:

Быстрые ссылки можно создать в редактирование объявления, в Директ Коммандер, помощью XLS/XLSX или через API

Как добавить

Отображаемая ссылка

— адрес страницы сайта, который показан в объявлении.

Отображаемая ссылка

— Отображаемая ссылка идет после домена. Она может быть произвольно (но не противоречить правила Я.Директ). Состоит из не более 20 символов. Пробел использовать запрещено.

Рекомендация: Лучше использовать ключевые фразы (будут подсвечены).

Как добавить:

Отображаемые ссылки можно создать в редактирование объявления, директ коммандер или xls

Уточнения

— короткие текста (до 25 символов). В них можно лаконично описать основные преимущества компании или рекламируемого продукта. Подробнее в статье: Уточнения в Яндекс.Директ

Уточнения Яндекс Директ

Как добавить Уточнения:

Уточнения можно добавить в параметрах кампании, через редактирование объявления, в Директ Коммандер, помощью XLS/XLSX или через API

Как добавить

Контактная информация

Раздел адрес и телефон обязательно к заполнению в регионе, где вы физически располагаетесь (имеете офис, магазин, пункт выдачи заказов) и проводите рекламу. Многие специалисты рекомендуют: если вы размещаете рекламу в других регионах или странах, в котором у вас нет представительства, либо указывать адрес пункта выдачи (транспортной компании) или не указывать совсем (рекомендация автора – указывать контактную информацию всегда).

Использование времени работы.

Использование времени работы

Как добавить:

Адрес, телефон и режим работы можно добавить в параметрах кампании, через редактирование объявления, в Директ Коммандер, помощью XLS/XLSX или через API

Адрес, телефон и режим работы

Иконка favicon в объявлениях

Изображение слева от заголовка вашего объявления несомненно привлекает и выделяет среди прочих объявлений (у которых нет таких иконок).

Как установить фавикон в Яндекс.Директ

В качестве фавиконки автоматически загружается изображение из файла favicon.ico, расположенного в корне сайта на вашем хостинге. Если не знаете, как это сделать – напишите мне, я помогу

Рейтинг магазина на Яндекс Маркете

Если ваш интернет-магазин участвует в Маркете, вы можете использовать рейтинг магазина в объявлениях Директа.

Рейтинг магазина на Яндекс Маркете

Включить можно в настройках пользователя на странице кампаний в вашем аккаунте.

настройки пользователя на странице кампаний

БОНУС из не вошедшего:

Дополнительные лайфхаки для Яндекс.Директ для заметности ваших рекламных сообщений. Используйте их в заголовке и тексте объявлений.

  • Нестандартная пунктуация — длинное тире
  • кавычки-«ёлочки»
  • Использование ! и !!
    В Директе, в отличие от Google AdWords, можно использовать восклицательные знаки в заголовках и неограниченно в тексте. Кроме того, можно попробовать добавить сдвоенные восклицательные знаки !!, что конечно запрещено правилами Яндекса, но при этом, такие объявления проходят модерацию.

Если я что-то упустил или вы не согласны – оставьте свой комментарий ниже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.