Половина бюджета расходуется впустую, какая именно?

"Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно"

Слова были сказаны еще на заре маркетинга и они уже не актуальны … Ведь он не жил в мире современной рекламы.

Более 50% ваших денег вы выкидываете на неэффективную рекламу, но есть инструменты, которые помогут понять, какую именно часть вы тратите впустую.

Сейчас все считается и анализируется, имеется множество различных инструментов и методов, чтобы получить 99,9% точность подсчёта эффективности вашей рекламы.

И не только в интернет — маркетинге.

Считать можно и оффлайн источники, будь то листовка или наружная реклама (например, указать отдельный номер телефона или специальный промокод).

Какие инструменты помогают нам помогут

Яндекс.Метрика и Google Analitics

Настройте цели в метриках: это может быть заявка с формы или оформление заказа, клик по почте, телефону или их копирование, или другое действие, которое вы посчитаете целевым для бизнеса. Правильная настройка позволит вам видеть из каких источников приходят ваши клиенты.

Кроме того, правильно настроенные Метрика и Analitics позволяют выявить не эффективные рекламные каналы, кампании и поисковые запросы. Понять, что клиентам может не нравится в вашем сайте, что его отторгает и на каком этапе он уходит.

Сервисы сквозной аналитики, так как Roistat, CoMagic

Платформа, где собрана статистика по всем каналам маркетинга, отражающая полную картину по конверсиям.
Собирают данные из CRM системы, рекламных площадок и сайта. Из этих данных формируют отчеты по ключевым бизнес-показателям.

Полезное в сквозной аналитике — возможность измерять ROI (return on investment, возврат инвестиций).
Сервисы сквозной аналитики интегрируются Я.Директ, Я.Маркет и Я.Метрикой и Google Ads, Google Analitics, myTarget, с CRM системами (АмоCRM, Bitrix, Мой склад и тд.), сервисами телефонии, обратного звонка и популярными CMS системами.

БОНУС НА ROISTAT
Дарим 2000 рублей на счет при регистрации по ссылке http://roistat.com/r/a3mwez4l

UTM - метки

UTM-метки добавляются к ссылке и содержат информацию о рекламе (источник трафика, название рекламной кампании и ключевые слова).

Выглядит примерно так: utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}……

Ещё одна хитрость, которая поможет увеличить конверсию сайта: с помощью меток можно менять заголовок на посадочной странице в зависимости от поискового запроса, по которому зашли на сайт, а также номер телефона, в зависимости от источника.

CallTracking

— подмена номера в зависимости от источника перехода на сайт. Работает просто: для рекламы Я.Директ один номер, для Google Ads другой, для рекламы с ВК третий и тд.).
Кстати, вы можете использовать номер телефона не только для интернет-рекламы, но и для листовок, рекламных плакатов и тд.
Услугу Коллтрекинга предоставляют:
Яндекс, Google, Callibri, Roistat, CoMagic и многие другие

Как я уже писал выше - промокод.

Чаще всего используют в разного рода листовках и наружных объявлениях:

"Скажи слово ЛИФТ и получи дополнительную скидку" - и мы узнаем от клиента, что он видел нашу рекламу в лифте.

Да, и не забывайте, что важно не просто посчитать проносит ли рекламный канал вам заявки, а насколько они рентабельные.

В этом нам поможет показатель ROI, а точнее ROMI = Return on marketing investment = Возврат на маркетинговые инвестиции.

Формула расчета проста

ROMI = (прибыль – расходы) / расходы * 100%

Чем выше итоговая цифра, тем эффективней рекламная кампании.

Отрицательный индекс говорит о неокупаемости маркетинговой активности.

БОНУСЫ

Купон на Callibri
0CUQK8W8YC введите при регистрации
ROISTAT
Дарим 2000 рублей на счет при регистрации по ссылке http://roistat.com/r/a3mwez4l