Меню Закрыть

CRM-система: что это и какую выбрать?

CRM — программа для систематизации работы с клиентами.
CRM позволяет контролировать процесс работы менеджеров руководителем компании. На основе всей представленной в программе информации проводить анализ эффективности отдела продаж, планировать и улучшать его работу с целью привлечения новых клиентов, а также усиления эффективности работы с существующей клиентской базой.

Программа также будет полезна менеджерам по продажам и иным сотрудникам, так как позволяет отразить всю историю «касаний» компании с клиентом, этапы работы, систематизировать эту информацию с целью ускорения обработки входящих заявок, а также «помнить» о предстоящих звонках и встречах, распланировать время решения тех или иных задач, стоящих перед конкретным сотрудником.

На что следует обратить внимание при выборе CRM-системы?

Программ подобного рода достаточно много. Каждая из них может похвастаться своим функционалом, порой отличающимся и превосходящим аналоги. Но так ли важен широкий функционал при выборе CRM-системы или это только затруднит работу менеджеров и негативно отразиться на показателях эффективности работы отдела продаж?
Ответить на этот вопрос поможет понимание тех задач, которые ставит руководитель перед отделом продаж. Если менеджеры вашей компании производят звонки и фиксируют предстоящие встречи, то иные функции, выходящие за рамки, им только помешают. Их следует отключить, чтобы не «тормозить» работу отдела.
В том случае, если компания «большая», и в ней постоянно необходимо взаимодействовать между отделами, сотрудниками, руководством, в этом случае вам понадобиться широкофункциональная CRM-система, позволяющая осуществлять такое взаимодействие, в том числе аудио- и видеосвязь, обмен документами и иными файлами.
Итак, выделим несколько критериев, на которые следует обратить внимание при выборе CRM-системы:
  • Интерфейс программы должен быть простым, с возможностью его настройки;
  • Безопасность хранения данных и возможность ограничения доступа к ним и их редактирования;
  • Функционал должен быть достаточен для выполнения текущих задач с возможностью последующего добавления новых функций;
  • Возможность интеграции и взаимодействия со сторонними ресурсами и программами.
Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при выборе CRM-системы, разберемся, какие плюсы и минусы имеют конкретные CRM.

AmoCRM

amocrm
Сайт: amocrm
AmoCRM — это система, имеющая достаточно простой интерфейс. Программа позволяет полностью автоматизировать бизнес-процессы, а также настроить систему под свои конкретные задачи. Кроме того, на то, чтобы ознакомиться с функционалом CRM отводиться бесплатный тестовый период, равный четырнадцати дням. Далее необходимо платить за каждого зарегистрированного пользователя программы.

Преимущества AmoCRM:

  • Удобный и привлекательный интерфейс;
  • Функциональный автоворонки, которые позволяют отражать рекламные компании по конкретному клиенту;
  • Огромное число приложений и возможность интеграции со сторонними сервисами;
  • Разработано мобильное приложение;
  • Возможность настроить систему под свои задачи.

Из недостатков системы — Отсутствии бесплатной версии.

  • Подключить можно один из трех тарифных пакетов:
Тарифы с ежемесячной оплатой:
  1. Базовый (499 рублей)
  2. Расширенный (999 рублей)
  3. Профессиональный (1499 рублей).
Годовые пакеты:
  1. Пакет Микро-Бизнес (4999 рублей/год)
  2. Пакет Старт-Ап (14999 рублей/год)
Каждый из тарифов предоставляет свои возможности использование программы и различный функционал.

EnvyCRM от EnvyBox

Envybox_logo
Сайт: EnvyCRM
EnvyCRM — это отличное решение для вашего отдела продаж. Ее отличительной особенностью является то, что для использование не нужно обучать менеджеров работе с ней. Все устроено так, что администратор или руководитель устанавливают шаблоны действий, а менеджер работает по готовым шаблонам, где практически все процессы автоматизированы, что значительно повышает эффективность отдела продаж и снижает затраты времени на знакомство и работу с системой.

Преимущества EnvyCRM​:

Достоинствами системы являются:
  • Полностью автоматизированные процессы работы;
  • Большой функционал системы;
  • Возможность интеграции со сторонними сервисами;
  • Одна из самых лучших систем поддержки пользователей.

Большим достоинством системы является возможность быстро настроить CRM-систему под ваши потребности и рынок, на котором вы работаете.

Например, для розничных и оптовых торговых компаний, рынка услуг, логистики, строительных компаний и других.

Минусы: Отсутствие мобильного приложения

Промокод: markpr500

Введите промокод при регистрации и получите бонус на счет!

  • Система предлагает бесплатный тестовый период, равный семи дням, затем оплата производиться за каждого пользователя каждый месяц в размере 750 рублей при оплате за 3 месяца работы, и 450 рублей при оплате подписки на один год.

Битрикс24

1200px-Bitrix24-logo-ru.svg

Сайт: bitrix24

bitrix24 — это CRM-система, которая позволяет не только автоматизировать работу с клиентами, но и вести процессы внутри компании. Руководитель имеет возможность отследить, над каким задачами работают сотрудники, а также получить в конце месяца отчет о проделанной работе. Также система обладает внутренней социальной сетью и телефонией, что позволяет эффективно взаимодействовать внутри компании.

Достоинства Битрикс24:

  • Многофункциональность, в том числе возможность работы с документами внутри системы;
  • Интеграция с множеством сервисов;
  • Встроенная телефония;
  • Возможность бесплатного использования.
Из недостатков системы:
  • Требуется время, чтобы разобраться с функционалом;
  • Интерфейс перегружен «лишними» элементами;
  • Ограничение тарифов по количеству пользователей.
  • CRM имеет большой выбор тарифов, разделенных на 3 группы:
  1. Группа «Бесплатных» тарифов включает один пакет — «Проект», имеющий все необходимое для старта;
  2. Группа Специальных тарифов представлена тарифами «Старт+» (790 рублей), «CRM+» (2390 рублей), «Задачи+» (2390 рублей), каждый из тарифов имеет свой функционал и ограничение по количеству пользователей;
  3. Группа «Бизнес-тарифы» представлена тарифами «Команда» (4790 рублей) и «Компания» (9590 рублей), используются для больших компаний, в которых в системе работает от 50 сотрудников.

Промокод: markpr

Дополнительное место 5 гб — бесплатно на один год

Промокод: markpr6m

Дополнительные пользователи — бесплатно на 6 месяцев

Мой склад

moysklad-logo
Сайт: МойСклад
Мой склад — это удобная облачная система для торговли и производства, со встроенной CRM-системой, которая позволяет автоматизировать процессы, как малого, так и среднего бизнеса. В функционал системы входит возможность управления клиентской базой, продажами и закупками, а также вести учет доходов и расходов компании.

Достоинствами системы являются:

  • Простота в освоении и использовании;
  • Развитая облачная система;
  • Достойный функционал для маркетинга;
  • Удобное и функциональное мобильное приложение.

Из недостатков системы Система технической поддержки.

  • Тарифы представлены четырьмя пакетами, в каждом из которых можно увеличить число пользователей:
  1. «Бесплатный» на 1 сотрудника (бесплатно);
  2. «Базовый» на 2 сотрудников (1000 рублей);
  3. «Профессиональный» на 5 сотрудников (2900 рублей);
  4. «Корпоративный» на 10 сотрудников (6900 рублей).

Мегаплан

Лого_объём

Сайт: megaplan 

Мегаплан — CRM-система, которая зарекомендовала себя как полноценная система управления эффективностью бизнес-процессов. Используется для постановки задач сотрудникам, полноценного ведения проектов и имеет множество полезных функций.

Достоинствами системы являются:

  • Возможность обучения встроена в пакеты услуг;
  • Возможность выставлять счета и проверять работу сотрудников ( в том числе с помощью мобильного приложения);
  • Удобный и понятный интерфейс и рабочее пространство.

​К минусам системы можно отнести: Интеграция дополнительных сервисов является платной; Техническая поддержка работает очень медленно.

  • CRM имеет большой выбор тарифов, разделенных на 3 группы:
  1. «Совместная работа+» (384 рубля);
  2. «CRM: Лайт» (559 рублей);
  3. «CRM: Клиенты и продажи» (699 рублей);
  4. «CRM: Бизнес» (979 рублей).

Какую выбрать CRM-систему зависит от потребностей вашего бизнеса на данном этапе. У каждой CRM системы есть свои плюсы и минусы, каждая из них имеет определенный набор дополнительных инструментов и модулей, которые пригодятся именно вашей компании.

Если у вас возникли сложности в выборе или нужна помощь в настройке, обратитесь к нам, написав в онлайн-чат или на почту pr@markpr.ru

Подпишитесь на новости. Подписчикам мы дарим хорошие бонусы!