CRM-система: что это и какую выбрать?
Программа также будет полезна менеджерам по продажам и иным сотрудникам, так как позволяет отразить всю историю «касаний» компании с клиентом, этапы работы, систематизировать эту информацию с целью ускорения обработки входящих заявок, а также «помнить» о предстоящих звонках и встречах, распланировать время решения тех или иных задач, стоящих перед конкретным сотрудником.
На что следует обратить внимание при выборе CRM-системы?
- Интерфейс программы должен быть простым, с возможностью его настройки;
- Безопасность хранения данных и возможность ограничения доступа к ним и их редактирования;
- Функционал должен быть достаточен для выполнения текущих задач с возможностью последующего добавления новых функций;
- Возможность интеграции и взаимодействия со сторонними ресурсами и программами.
Битрикс24
Сайт: bitrix24
Достоинства Битрикс24:
- Многофункциональность, в том числе возможность работы с документами внутри системы;
- Интеграция с множеством сервисов;
- Встроенная телефония;
- Сквозная аналитика;
- Конструктор сайтов;
- аудио и видео -звонки
- Возможность бесплатного использования.
- Требуется время, чтобы разобраться с функционалом;
- Интерфейс перегружен «лишними» элементами;
- Ограничение тарифов по количеству пользователей.
- CRM имеет большой выбор тарифов, разделенных на 3 группы:
- Группа «Бесплатных» тарифов включает один пакет — «Проект», имеющий все необходимое для старта;
- Группа Специальных тарифов представлена тарифами «Старт+» (790 рублей), «CRM+» (2390 рублей), «Задачи+» (2390 рублей), каждый из тарифов имеет свой функционал и ограничение по количеству пользователей;
- Группа «Бизнес-тарифы» представлена тарифами «Команда» (4790 рублей) и «Компания» (9590 рублей), используются для больших компаний, в которых в системе работает от 50 сотрудников.
Промокод: markpr
Дополнительное место 5 гб — бесплатно на один год
Промокод: markpr6m
Дополнительные пользователи — бесплатно на 6 месяцев
AmoCRM
Преимущества AmoCRM:
- Удобный и привлекательный интерфейс;
- Функциональный автоворонки, которые позволяют отражать рекламные компании по конкретному клиенту;
- Огромное число приложений и возможность интеграции со сторонними сервисами;
- Разработано мобильное приложение;
- Возможность настроить систему под свои задачи.
Из недостатков системы — Отсутствии бесплатной версии.
- Подключить можно один из трех тарифных пакетов:
- Базовый (499 рублей)
- Расширенный (999 рублей)
- Профессиональный (1499 рублей).
- Пакет Микро-Бизнес (4999 рублей/год)
- Пакет Старт-Ап (14999 рублей/год)
EnvyCRM от EnvyBox
Преимущества EnvyCRM:
- Полностью автоматизированные процессы работы;
- Большой функционал системы;
- Возможность интеграции со сторонними сервисами;
- Одна из самых лучших систем поддержки пользователей.
Большим достоинством системы является возможность быстро настроить CRM-систему под ваши потребности и рынок, на котором вы работаете.
Например, для розничных и оптовых торговых компаний, рынка услуг, логистики, строительных компаний и других.
Минусы: Отсутствие мобильного приложения
Промокод: markpr500
Введите промокод при регистрации и получите бонус на счет!
- Система предлагает бесплатный тестовый период, равный семи дням, затем оплата производиться за каждого пользователя каждый месяц в размере 750 рублей при оплате за 3 месяца работы, и 450 рублей при оплате подписки на один год.
Мой склад
Достоинствами системы являются:
- Простота в освоении и использовании;
- Развитая облачная система;
- Достойный функционал для маркетинга;
- Удобное и функциональное мобильное приложение.
Из недостатков системы Система технической поддержки.
- Тарифы представлены четырьмя пакетами, в каждом из которых можно увеличить число пользователей:
- «Бесплатный» на 1 сотрудника (бесплатно);
- «Базовый» на 2 сотрудников (1000 рублей);
- «Профессиональный» на 5 сотрудников (2900 рублей);
- «Корпоративный» на 10 сотрудников (6900 рублей).
Мегаплан
Сайт: megaplan
Достоинствами системы являются:
- Возможность обучения встроена в пакеты услуг;
- Возможность выставлять счета и проверять работу сотрудников ( в том числе с помощью мобильного приложения);
- Удобный и понятный интерфейс и рабочее пространство.
К минусам системы можно отнести: Интеграция дополнительных сервисов является платной; Техническая поддержка работает очень медленно.
- CRM имеет большой выбор тарифов, разделенных на 3 группы:
- «Совместная работа+» (384 рубля);
- «CRM: Лайт» (559 рублей);
- «CRM: Клиенты и продажи» (699 рублей);
- «CRM: Бизнес» (979 рублей).
Какую выбрать CRM-систему зависит от потребностей вашего бизнеса на данном этапе. У каждой CRM системы есть свои плюсы и минусы, каждая из них имеет определенный набор дополнительных инструментов и модулей, которые пригодятся именно вашей компании.