Телефония для AmoCRM
Телефонный звонок – это один из основных видов взаимодействия клиента с бизнесом. Телефония позволяет не только осуществлять вызовы, но и вести контроль всего отдела продаж посредством записи телефонных разговоров. Существует множество провайдеров, готовых предоставить онлайн телефонию с функцией интеграции с AmoCRM. При этом, настроить телефонию для AmoCRM можно как самостоятельно, так и воспользовавшись навыками специалистов.
Топ сервисов IP-телефонии для интеграции с AmoCRM
Sipuni
Это сервис IP-телефонии, который позволяет подключить телефонный номер к вашему сайту. Основным преимуществом Sipuni является встроенная AmoCRM система, которая предоставляет множество дополнительных функций, так необходимых во взаимодействии с клиентами.
Настройка IP-телефонии для интеграции с AmoCRM от Sipuni достаточно проста для всех пользователей, даже тех, кто в первый раз столкнулся с CRM.
Также сервис предоставляет возможность:
- Подключения смс уведомлений о пропущенных звонках;
- Использовать функцию «голосовой почты»;
- Отличного качества связи даже при интенсивных нагрузках на сеть;
- Быстро и недорого подключить любое количество номеров;
- Абсолютно бесплатной корпоративной связи;
- Подключения отдельных номеров на каждый канал трафика;
- Создания виджетов, например кнопки «мы вам перезвоним»;
- Создания и вывода отчетов в Excel, 1C или CRM.
Бонус на телефонию Сипуни | Sipuni ПРОМОКОД
SIPUNI_3296_3624
Выбрав IP-Телефонию для AmoCRM от Sipuni, вы получите:
- Полный контроль звонков – ни один звонок не будет пропущен;
- Возможность воспользоваться новыми маркетинговыми инструментами, встроенными в AmoCRM;
- Уменьшение расходов на услуги связи;
- Подробную статистику по использованию AmoCRM.
- Стоимость: от 286 ₽ за пользователя в месяц
Телефония OnlinePBX
OnlinePBX – это облачная АТС, которая идеально подходит малым компаниям, с большим функционалом, в том числе возможностью:
- Перевода входящего звонка на ответственного менеджера;
- Обратной связи с клиентами в нерабочее время;
- Фиксацией пропущенных вызовов;
- Интеграции телефонии не только с CRM, но и подключение сквозной аналитики;
- Создания виджета обратного звонка для клиентов;
- Огромного выбора операторов связи с возможностью переадресации звонка;
- Использования мобильного приложения, чтобы всегда оставаться на связи с коллегами и клиентами.
- Стоимость: 495 рублей в месяц за пользователя.
OnlinePBX бонусом предоставляет бесплатное использование виджета callback
Гравител - Gravitel
Гравител – это виртуальная АТС с множеством функций, которая подойдет как малому, так и крупному бизнесу и позволит в разы эффективнее взаимодействовать с клиентами.
- Распределение звонков между менеджерами;
- СМС уведомления о пропущенных вызовах, а также формирование задачи перезвонить по пропущенным вызовам в автоматическом режиме;
- Статистика и история звонков храниться в свободном доступе;
- Возможность заказа обратного звонка клиентом в один клик;
- Автоматическая рассылка СМС-визиток новым клиентам с контактными данными и специальным предложением.
- Стоимость: от 1780 рублей в месяц (включено до 5 пользователей).