Меню Закрыть

Телефония для AmoCRM

Телефонный звонок – это один из основных видов взаимодействия клиента с бизнесом. Телефония позволяет не только осуществлять вызовы, но и вести контроль всего отдела продаж посредством записи телефонных разговоров. Существует множество провайдеров, готовых предоставить онлайн телефонию с функцией интеграции с AmoCRM. При этом, настроить телефонию для AmoCRM можно как самостоятельно, так и воспользовавшись навыками специалистов.

Предприниматели все чаще отдают предпочтение телефонным станциям с возможностью интеграции с AmoCRM, которые позволяют взаимодействовать с клиентом, даже находясь вне офисного пространства, используя внештатных сотрудников. Виртуальные телефонные станции также позволяют осуществлять переадресацию вызова, просматривать историю звонков, вести учет работы с тем или иным клиентом, создавать карточки клиентов со всеми необходимыми данными. Все это находиться в одной программе, что упрощает работу менеджерам и увеличивает прибыль компании.

Топ сервисов IP-телефонии для интеграции с AmoCRM

Sipuni

Сайт: sipuni.com

Это сервис IP-телефонии, который позволяет подключить телефонный номер к вашему сайту. Основным преимуществом Sipuni является встроенная AmoCRM система, которая предоставляет множество дополнительных функций, так необходимых во взаимодействии с клиентами.

Сервис позволяет сортировать входящие входящие звонки автоматически при этом предоставляя выбор менеджеру по созданию контакта, компании, сделки или задачи. Таким образом, менеджер экономит время и не потеряет необходимую информацию. Также сервис имеет возможность автоматического распределения звонков между ответственными за сделку менеджерами, что также очень удобно.

Настройка IP-телефонии для интеграции с AmoCRM от Sipuni достаточно проста для всех пользователей, даже тех, кто в первый раз столкнулся с CRM.

Также сервис предоставляет возможность:

  • Подключения смс уведомлений о пропущенных звонках;
  • Использовать функцию «голосовой почты»;
  • Отличного качества связи даже при интенсивных нагрузках на сеть;
  • Быстро и недорого подключить любое количество номеров;
  • Абсолютно бесплатной корпоративной связи;
  • Подключения отдельных номеров на каждый канал трафика;
  • Создания виджетов, например кнопки «мы вам перезвоним»;
  • Создания и вывода отчетов в Excel, 1C или CRM.

Бонус на телефонию Сипуни | Sipuni ПРОМОКОД

SIPUNI_3296_3624

Выбрав IP-Телефонию для AmoCRM от Sipuni, вы получите:

  • Полный контроль звонков – ни один звонок не будет пропущен;
  • Возможность воспользоваться новыми маркетинговыми инструментами, встроенными в AmoCRM;
  • Уменьшение расходов на услуги связи;
  • Подробную статистику по использованию AmoCRM.

Телефония OnlinePBX

Сайт: onlinepbx.ru

OnlinePBX – это облачная АТС, которая идеально подходит малым компаниям, с большим функционалом, в том числе возможностью:

  • Перевода входящего звонка на ответственного менеджера;
  • Обратной связи с клиентами в нерабочее время;
  • Фиксацией пропущенных вызовов;
  • Интеграции телефонии не только с CRM, но и подключение сквозной аналитики;
  • Создания виджета обратного звонка для клиентов;
  • Огромного выбора операторов связи с возможностью переадресации звонка;
  • Использования мобильного приложения, чтобы всегда оставаться на связи с коллегами и клиентами.
Кроме того, OnlinePBX сохраняет все записи звонков, которые можно прослушать в любое время в личном кабинете. Встроенная система голосовой почты и автоматические приветствия позволят удержать клиентов даже в нерабочее время. А для контроля качества работы отдела продаж компании, предусмотрена расширенная статистика.

OnlinePBX бонусом предоставляет бесплатное использование виджета callback

Гравител - Gravitel

Сайт: gravitel.ru

Гравител – это виртуальная АТС с множеством функций, которая подойдет как малому, так и крупному бизнесу и позволит в разы эффективнее взаимодействовать с клиентами.

gravitel-blog-markpr
Сервис фиксирует абсолютно все звонки, поступающие на номера компании, даже в нерабочее время, что позволяет не упустить ни одного клиента. Гравител не только фиксирует звонки, но и помогает «удержать» клиента при помощи множества функций, таких как:
  • Распределение звонков между менеджерами;
  • СМС уведомления о пропущенных вызовах, а также формирование задачи перезвонить по пропущенным вызовам в автоматическом режиме;
  • Статистика и история звонков храниться в свободном доступе;
  • Возможность заказа обратного звонка клиентом в один клик;
  • Автоматическая рассылка СМС-визиток новым клиентам с контактными данными и специальным предложением.
Также сервис позволяет работать вне офиса, везде, где есть доступ к сети Интернет, что позволит сэкономить на штате сотрудников, которые могут работать из дома.
Гравител позволяет постоянно быть в контакте с клиентами компании, уведомлять их о новых предложениям по смс прямо из CRM-системы, производить обзвон базы клиентов по заранее сформированному списку в CRM.
Эти и множество других функций позволят вашему отделу продаж еще более эффективно взаимодействовать с клиентами.

Читайте другие наши статьи

Подпишитесь на новости. Подписчикам мы дарим хорошие бонусы!