В июне Яндекс запустили эксперимент по размещению 4х объявлений на поиске в спецразмещение. Всего в эксперименту участвуют 10% аудитории Яндекса. Дополнительное объявление видят на дескопах и на мобильных устройствах.
4е спецразмещение показывается некоторых коммерческих запросов. По словам Яндекса: «там, где больше всего высококачественных рекламных ответов».
*Порог входа в спецразмещение не зависит от наличия конкурентов. Чем выше прогнозируемый CTR и качество объявления, тем ниже порог входа. |
Яндекс прогнозирует увеличении общей кликабельность спецразмещения на 17%. Всего планируется 4 спецразмещение для 2,7% запросов.
Данные о ставка 4го спецразмещения появились в Директ Коммандер версия 2.29