Меню Закрыть

Операторы ключевых слов Яндекс.Директ

Когда новички и начинающие предприниматели настраивают рекламу в Директе, они придерживаются стандартной схеме – «накидать» слова собранные в вордстате, написать текста объявления и запустить так.

Но подбор слов и четкая проработка – это более половины успеха работы рекламной кампании. Операторы помогут точнее сформулировать ключевую фразу, минус-фразу. Без операторов объявление может быть показано по запросам, которые не подходят вашей тематике, или по нерелевантным запросам.

operatori_yandex_direct_1

К слову, некоторые крупные рекламодатели могут делать это намеренно, в силу возможностей своего бюджета.

Как работают операторы Я.Директ

Ниже полный список операторов Яндекс.Директ и описание, для чего они служат.

Чаще всего в работе пригождаются операторы ! , + , » » , ##

Оператор ! (восклицательный знак).

— Фиксирует форму слова (падеж, время, число).
Пример: Купить билет в !Пермь
Будет показано: Купить билет в Пермь
Не будет показано: Купить билет в Перми

Оператор + (плюс).

— Фиксирует стоп — слова (местоимения, служебные части речи и слова не несущие дополнительного смысла. Например, союз «и»).
Пример: работа +на дому
Будет показано: работа на дому
Не будет показано: работа по дому, работа дома

Оператор — (минус).

— Позволяет не учитывать слова в запросе. Полезен при рекламировании по высокочастотным запросам.
Пример: Автомобиль Мерседес –прокат –фото -бу
Будет показано: Автомобиль Мерседес
Не будет показано: Автомобиль Мерседес фото, Автомобиль мерседес прокат и тд.

Оператор » » (кавычки).

— Фиксирует количество слов в фразе.
Пример: «купить платье»
Будет показано: купить платье, платье купить
Не будет показано: купить белое платье

Оператор [ ] (квадратные скобки).

— Фиксирует порядок слов.
Пример: билеты [из москвы в петербург]
Будет показано: билеты из москвы в петербург, билеты на самолет из москвы в петербург
Не будет показано: билеты из петербурга в москву, билеты москва петербург, билеты из москвы недорого в петербург

Оператор () и |

— Группируют слова при сложных запросах.
Пример: купить машину (недорого|уаз)
Будет показано: купить машину недорого, купить машину уаз

Еще популярные операторы ## — Шаблоны

В объявление будет подставляться ключевая фраза вместо слова, выделенного ##.
Например. #ключевая фраза#

Рекомендации по использованию

Операторы можно комбинировать между собой.

Отличный пример использования оператора – и ! приводит сам Яндекс.Директ.

Допустим, мы собираемся рекламировать автомобили Киа. При этом нам важно, чтобы эти объявления не показывались людям, которые собираются показать себе бильярдный кий.
Запрос: купить кия -!кий
Будет показано: купить машину кия, купить кия спорт
Не будет показано: купить бильярдный кий, купить кий

Еще один показательный пример использования оператора +

Допустим, мы рекламируем газету «Из рук в руки»

Если перед предлогами «из» и «в» не поставить +, то Директ будет их игноривароть. Останется только «рук руки». Это два слова Директ будет считать дублями и в конечном итоге объявление будет показывать по слову «руки».

operatori_yandex_direct_2

Для этого необходимо проставить оператор + перед каждом слово ключевой фразы..

Запрос: +из рук +в руки
Будет показано: из рук в руки
Не будет показано: руки, рук и тд.

Да, проработать каждое слово, добавить операторы там, где надо, большая кропотливая работа, но стоит понимать, что это напрямую скажется на эффективности рекламных кампаний.

Есть вопросы? Напишите мне

 

Читайте также

Правильно ли выглядит ваше объявление на поиске Я.Директ?

Автоматизация контекстной рекламы