18 апреля 2016 г. Яндекс ввел нововведение в отображение объявлений Директа – отображаемая ссылка. Теперь домену можно дописать продолжение, которое отобразится при показе объявления.
Можно сказать, что Яндекс.Директ перенимает опыт Google AdWords.
В отображаемой ссылки рекомендуется использовать слова релевантные содержанию вашей рекламы и/или посадочной странице:
- Ключевая фраза;
- Наименование товара / услуги;
- Лаконичное название посадочной страницы;
т.е. все, что может привлечь внимание получателей рекламного сообщения.
По мнению Яндекса это может повысить показатель CTR в среднем на 3-7%, многие специалисты утверждают, что при правильном использовании в некоторых тематиках до 10 – 12%.
Как использовать отображаемую ссылку
Предположим, что мы используем ключевое слово «арматура а3 12». В отображаемой ссылке мы решили повторить ключевой слово «Арматура-А3-12-мм».
Выдача без отображаемой ссылки
Использование отображаемой ссылки
Как видно, отображаемая ссылка в объявлении на поиске так же подсвечивается жирном.
Можно не указывать реальный путь к посадочной страницы. Лучше указывать слова, способные повысить кликабельность по вашему объявлению.
Как добавить отображаемые ссылки
Добавить ссылку можно непосредственно в интерфейсе Я.Директа. Кроме того, на момент нововведения, добавить можно через работу с XLS/XLSX-файлами или через API.
К сожалению, Директ Коммандер не обновился и через него нет возможности добавлять ссылки. Но в Яндексе обещают ввести такую возможность в ближайшее время.
Что можно использовать в отображаемой ссылке.
Количество символов не должно превышать 20. Текст отображаемой ссылки должен состоять из букв, цифр. При этом Яндекс разрешает использовать язык в ссылке, отличный от домена (домен на латинице, ссылка на русском).
Допускается использование символов «-», «№», «/», «%», «#». Пробел или символ «_» будет заменен на «-». Повторяющиеся символы «-», «№», «/», «%» будут заменены на один.
При вводе других символов система их удалит автоматически.
Вывод: Зачем они нужны?
Как и были сказано выше, Я.Директ опирается на опыт Google AdWords, а так же на свой опыт и результаты исследований. По мнению Яндекса, добавление отображаемых ссылок может повысить CTR в среднем на 3 – 7%.
Совет: максимально возможно повторяйте поисковую фразу. Она так же будет подсвечиваться на поиске, как и ключевые фразы в заголовках и тексте объявления, как следствие, увеличение кликабельности объявления и эффективности вашей рекламной кампании в целом.