Сервисы автоматизации контекстной рекламы
Для владельцев сайтов возникает закономерный вопрос, как упростить работу с контекстной рекламой так, чтобы это не привело к утрате ее эффективности?
Обзор ТОП сервисов управления контекстной рекламой
Мы подготовили обзор основных сервисов для управления контекстной рекламы.
Click.ru - КЛИК РУ

Сайт: Click


Множество функций, таких как автогенерация объявлений, подборщик слов, расчет бюджета, создание медиапланов и множество других функций.
Бонус от КЛИК.РУ
После регистрации вы можете воспользоваться бонусом в 3000 рублей на рекламную кампанию Google Ads. Подробнее на сайте Click.ru
- Стоимость: бесплатно
ROISTAT - управление рекламой

Сайт: roistat.com
Изначально система сквозной аналитики, позволяющая не только управлять рекламной кампанией, но и отражать данные, собранные со всех ваших рекламных каналов, в том числе с CRM-системы, подключать коллтрекинг и анализировать эффективность рекламных каналов и маркетинговых инвестиций.

Roistat можно назвать лидером среди сервисов сквозной аналитики.
Бонус на использование сервиса Роистат
Зарегистрируйтесь по ссылке http://roistat.com/r/a3mwez4l
Пользователи, которые зарегистрируются по ссылке, получат в подарок 2 000 р. на использование системы.
1. Система рекомендует ставки, которые необходимо задать для эффективной работы контекстной рекламы;
2. Возможность отслеживать распределение объявлений и средние ставки по позициям непосредственно в интерфейсе брокера;
3. Оценивает качества рекламных кампаний;
4. Автоматически отключает РК при низких показателях (CTR или ROI).

В набор инструментов Роистат, кроме сквозной аналитики, входит:
- Включает все опции
- Аналитика
- Ловец лидов
- Сплит-тестирование
- Управление ставками
- Мультиканальная аналитика
- Емейлтрекинг
- Брендирование
- Стоимость: от 323 рублей в день.
Платформа K50

Сайт: K50.ru
Он, как и предыдущий сервис, объединяет в себе рекламные площадки Google и Яндекс. Однако, сервис все же более лоялен к Яндексу, так как некоторое функции, которые доступны для Яндекса, не доступны для Google.
Несмотря на это, сервис имеет ряд преимуществ:
- Функционал включает в себя такие разделы как: статистика, оптимизация, генерация, трекер и правила управления аккаунтом;
- Огромные возможности словообразования – сервис автоматически подбирает синонины и склонения слов, расширяя семантическое ядро объявления;
- Оптимизатор – незаменимый инструмент для корректировки рекламной кампании, позволяющий подстраивать рекламу под сезонность, время суток, праздники и другие параметры;
- Автоматическая ставка за рекламу в зависимости от заданных целей рекламной кампании.

Ну и напоследок следует сказать о стоимости использования сервиса – она достаточно высока и зависит от используемого функционала, а каждый из разделов оплачивается отдельно.
- Стоимость: постоплата 2,5% от месячного бюджете (не менее 5000 руб./мес.)
AORI

Аori предоставляет возможность широкого выбора пакетов услуг и шаблонов. Отдельным преимуществом станет большое число площадок, с которыми может функционировать сервис: Вконтакте, Facebook, Яндекс, Target.Mail.ru, Google и другие.
- Стоимость: бесплатно
Бонус от Aori
После регистрации вы можете воспользоваться кешбэком на Google Ads в размере 5000 рублей. Подробнее на сайте aori.ru
ELAMA - ЕЛАМА

Простой сервис для автоматизации контекстной рекламы. Подойдет в использовании, как новичкам, так и более опытным пользователям. Однако, для профессионалов, функционал сервиса будет слабым, будет ощущать нехватка инструментов для управления рекламой, в отличие от других сервисов.

- Стоимость: бесплатно
Бонус на использование сервиса Роистат
Зарегистрируйтесь по ссылке http://roistat.com/r/a3mwez4l
Пользователи, которые зарегистрируются по ссылке, получат в подарок 2 000 р. на использование системы.
Бонус от КЛИК.РУ
После регистрации вы можете воспользоваться бонусом в 3000 рублей на рекламную кампанию Google Ads. Подробнее на сайте Click.ru