Меню Закрыть

Сервисы автоматизации контекстной рекламы

Для владельцев сайтов возникает закономерный вопрос, как упростить работу с контекстной рекламой так, чтобы это не привело к утрате ее эффективности?

Для рекламодателей, которые хотят управлять рекламой самостоятельно, разработано множество сервисов по автоматизации контекстной рекламы. Эти сервисы значительно упрощают управление рекламной кампанией.
Давайте рассмотрим их подробнее, выделим достоинства и недостатки.

Обзор ТОП сервисов управления контекстной рекламой

Мы подготовили обзор основных сервисов для управления контекстной рекламы.

Click.ru - КЛИК РУ

Сайт: Click

Отличный сервис, который подходим всем начинающим специалистам контекстной рекламы, а также владельцам малого и среднего бизнеса. Его функционал позволяет управлять сразу несколькими аккаунтами контекстной рекламы – объединяет в себе рекламные кабинеты Google, Яндекс и My Target.
Также сервис значительно упростит работу уже опытным пользователям – профессионалам контекстной рекламы.

Множество функций, таких как автогенерация объявлений, подборщик слов, расчет бюджета, создание медиапланов и множество других функций.

Сайт: Click.ru

Бонус от КЛИК.РУ

После регистрации вы можете воспользоваться бонусом в 3000 рублей на рекламную кампанию Google Ads. Подробнее на сайте Click.ru

Сервис также позволяет готовить отчеты и выводить их в формате XLS.

ROISTAT - управление рекламой

Сайт: roistat.com

Изначально система сквозной аналитики, позволяющая не только управлять рекламной кампанией, но и отражать данные, собранные со всех ваших рекламных каналов, в том числе с CRM-системы, подключать коллтрекинг и анализировать эффективность рекламных каналов и маркетинговых инвестиций.

Roistat можно назвать лидером среди сервисов сквозной аналитики.

Бонус на использование сервиса Роистат

Зарегистрируйтесь по ссылке http://roistat.com/r/a3mwez4l
Пользователи, которые зарегистрируются по ссылке, получат в подарок 2 000 р. на использование системы.

Возможности системы управления ставками ROISTAT:
1. Система рекомендует ставки, которые необходимо задать для эффективной работы контекстной рекламы;
2. Возможность отслеживать распределение объявлений и средние ставки по позициям непосредственно в интерфейсе брокера;
3. Оценивает качества рекламных кампаний;
4. Автоматически отключает РК при низких показателях (CTR или ROI).

В набор инструментов Роистат, кроме сквозной аналитики, входит:

  • Включает все опции
  • Аналитика
  • Ловец лидов
  • Сплит-тестирование
  • Управление ставками
  • Мультиканальная аналитика
  • Емейлтрекинг
  • Брендирование

Платформа K50

Сайт: K50.ru

Данный сервис также отлично подходит для автоматизации работы с контекстной рекламой, однако, он немного сложнее предыдущего сервиса. Интерфейс достаточно сложен, потребуется время, чтобы разобраться в его функционале. Сервис больше подходит для продвинутых пользователей.

Он, как и предыдущий сервис, объединяет в себе рекламные площадки Google и Яндекс. Однако, сервис все же более лоялен к Яндексу, так как некоторое функции, которые доступны для Яндекса, не доступны для Google.

Несмотря на это, сервис имеет ряд преимуществ:

  • Функционал включает в себя такие разделы как: статистика, оптимизация, генерация, трекер и правила управления аккаунтом;
  • Огромные возможности словообразования – сервис автоматически подбирает синонины и склонения слов, расширяя семантическое ядро объявления;
  • Оптимизатор – незаменимый инструмент для корректировки рекламной кампании, позволяющий подстраивать рекламу под сезонность, время суток, праздники и другие параметры;
  • Автоматическая ставка за рекламу в зависимости от заданных целей рекламной кампании.

Ну и напоследок следует сказать о стоимости использования сервиса – она достаточно высока и зависит от используемого функционала, а каждый из разделов оплачивается отдельно.

AORI

Сайт: aori.ru
Простой и эффективный сервис по автоматизации контекстной рекламы с большим функционалом. Аori подойдет как для опытных пользователей, так и для новичков, которые также смогут без труда использовать его для своей рекламной кампании.
Еще одним приятным бонусом станет отсутствие комиссии за работу в Яндекс и Google, а платные услуги сервиса находятся на минимальном уровне. Сервис изначально рассчитан на клиентов, которые не могут позволить себе большие рекламные бюджеты, что отлично подойдет новичкам в контекстной рекламе. Плюс ко всему, сервис не берет комиссию при работе с Яндекс и Google.
Что касается функционала, то он огромен, в частности, сервис позволяет собирать подробную статистику, что немаловажно на начальных этапах работы с рекламой. Также вы самостоятельно можете выбрать автоматический режим управления рекламой или ручной.

Аori предоставляет возможность широкого выбора пакетов услуг и шаблонов. Отдельным преимуществом станет большое число площадок, с которыми может функционировать сервис: Вконтакте, Facebook, Яндекс, Target.Mail.ru, Google и другие.

Бонус от Aori

После регистрации вы можете воспользоваться кешбэком на Google Ads в размере 5000 рублей. Подробнее на сайте aori.ru

ELAMA - ЕЛАМА

Сайт: Elama.ru

Простой сервис для автоматизации контекстной рекламы. Подойдет в использовании, как новичкам, так и более опытным пользователям. Однако, для профессионалов, функционал сервиса будет слабым, будет ощущать нехватка инструментов для управления рекламой, в отличие от других сервисов.

Плюсом является низкий порог вхождения. Но в то же оплата производиться через внутренний кошелек, что создаст дополнительные траты. Также отдельно оплачиваются услуги специалистов и дополнительные возможности. Сервис работает с Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте и facebook

Бонус на использование сервиса Роистат

Зарегистрируйтесь по ссылке http://roistat.com/r/a3mwez4l
Пользователи, которые зарегистрируются по ссылке, получат в подарок 2 000 р. на использование системы.

Бонус от КЛИК.РУ

После регистрации вы можете воспользоваться бонусом в 3000 рублей на рекламную кампанию Google Ads. Подробнее на сайте Click.ru

Читайте другие наши статьи

Подпишитесь на новости. Подписчикам мы дарим хорошие бонусы!