Сквозная аналитика - обзор сервисов аналитики
Сквозная аналитика (System of end-to-end analytics) – это способ собрать разрозненную информацию о вашем бизнесе и маркетинговой кампании в единую систему, отражающую актуальные данные и учитывающую такие показатели, как:
- Работа с клиентами (переходы по ссылкам, продажи, допродажи, звонки, заявки, запросы в соцсетях и другие);
- Информация о совершенных покупках;
- Источники трафика клиентов;
- Стоимость привлечения одного клиента;
- Доходность одного клиента и другие показатели.
Сквозная аналитика позволяет проследить путь от первого «знакомства» с клиентом до совершения им покупки, при этом показывая каждое действие клиента, эффективность сайта или иной платформы, эффективность рекламной кампании и многое другое. Сквозная аналитика – это ценнейший ресурс для вашего бизнеса.
Обзор ТОП сервисов сквозной аналитики
Мы подготовили обзор популярных сервисов
Сквозная аналитика ROISTAT
Сайт: roistat.com
Достаточно мощная система сквозной аналитики, позволяющая не только собирать данные о посетителях вашего сайта, но и отражать данные, собранные со всех ваших рекламных каналов, в том числе с CRM-системы. Таким образом, у вас будет возможность выявить неэффективные каналы рекламы и перевести рекламный бюджет на другой канал привлечения клиентов, который работает более эффективно.
В общей сложности, Роистат собирает более 30 показателей!
Промокод markpr
Используйте промокод и получите 3000 рублей на счёт roistat
Roistat можно назвать лидером среди сервисов сквозной аналитики.
Основными функциями сервиса Роистат
- Сводный счет – позволяет «вычислить» неэффективную рекламу и ту, что приносит доход;
- Показатели данных продаж из CRM-системы – позволяет интегрировать все показатели продаж в единый отчет;
- Автоматическая установка ставок на рекламу в рекламной компании Яндекса – позволяет автоматизировать процесс и подобрать наиболее оптимальные ставки на рекламу;
- Позволяет удержать посетителей сайта на нем при помощи всплывающего окна с уникальным предложением;
- Мультиканальная аналитика – это сбор данных о «пути» клиента к покупке с различных сервисов в одном отчете;
- Возможность использовать сплит-тестирование;
- Возможность отследить каналы трафика по входящим звонкам или письмам на электронную почту;
- Возможность отслеживать бизнес процессы через мобильное приложение.
Бонус на использование сервиса Роистат
Зарегистрируйтесь по ссылке http://roistat.com/r/a3mwez4l
Пользователи, которые зарегистрируются по ссылке, получат в подарок 2 000 р. на использование системы.
- Стоимость: от 190 рублей в месяц.
Ringostat
Рингостат — сервис для колтрекинга, имеющий международный характер, и включающий в себя такие страны, как Россия, Украина и Казахстан и другие государства.
Преимуществами Рингостат являются:
- Международный охват, который подойдет, в том числе, крупным международным компаниям;
- Простота в использовании и настройке сервиса;
- Возможность бесплатно протестировать сервис до 14 дней.
- Стоимость: от 3199 рублей в месяц.
Convead
- Стоимость: от 1750 рублей в месяц.
CoMagic
Один из самых популярных сервисов аналитики рекламы на российском рынке. Сервис сквозной аналитики с элементами коллтрекинга, который позволяет отследить трафик клиентов и получит полный отчет о дате звонка, номере телефона, рекламной компании и другие показатели.
- Стоимость: от 2100 рублей в месяц.
Пользователю предоставляется бесплатный тестовый период в 30 дней.
Бонус на использование сервиса Роистат
Зарегистрируйтесь по ссылке http://roistat.com/r/a3mwez4l
Пользователи, которые зарегистрируются по ссылке, получат в подарок 2 000 р. на использование системы.