15 августа Яндекс Директ ввел новое глобальное изменение (сильно похожие на AdWords): Два заголовка и увеличение длины текста.
Теперь появилась возможность добавить два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов. Длина текста объявлений увеличилась до 81 символа.
Ранее Директ увеличил длину заголовка за счёт переноса части текста. Общий заголовок был до 56 символов, но при этом уменьшалась длина текста. На заголовок больше обращают внимание, а следовательно, у таких объявлений была выше кликабельность. Теперь же, чтобы не терять символы в тексте, Яндекс создал второй заголовок.
Это позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах.
Использование знаков препинания
Кроме того, Директ перестанет учитывать знаки препинания (точки (.), запятые (,), кавычки («»), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки) при подсчете общего количества символов. Но только до 15 символов на объявление.
Это сделано для борьбы с объявлениями, с ошибками в пунктуации, и объявлений, в которых из-за нехватки символов, разделителями предложение являются не пробелы, а точки.
Нововведения не повлияют на уже существующие объявления. Они так же будут показываться с подстановкой части текста в заголовок.
Как использовать второй заголовок в Яндекс.Директ
Второй заголовок показывается не всегда. Рекомендуется использовать такие текста заголовков, чтобы не терялся общий смысл, есть вторая часть не будет показана.
Лучше всего, чтобы второй заголовок был дополнением первого. Например, использование УТП, информаций об акций, выгодных преимуществ вашего продукта.
Второй заголовок, в скором времени, появится и в Сетях Яндекс.Директ.