Квиз (опрос, тест) — инструмент увеличения конверсии, говоря простым языком – опросы, которые помогают клиентам определиться с выбором вашей продукции или услуг, а вам понять, что клиенту необходимо! И получить от него контакт.
Что такое квиз-маркетинг?
Всё просто:
- — Посетитель отвечает на вопросы по заданным критериям;
- — Вы помогаете выбрать товар или услугу;
- — Клиент оставляет свой контакт. Для подогрева интересна можно использовать какие-то бонусы, скидку, подарок.
Какую выгоду несут квизы?
- Увеличение конверсии. Вы четко спрашиваете клиента, что ему нужно и делаете горячее предложение! Больше количество заявок с вашего сайта и как следствие рост продаж;
- Квизы могут повысить лояльность существующих клиентов. Вы думаете о них, стараетесь выяснить их потребность! В целом, вам на своих клиентов не все равно.
- Квизы помогут собрать базу подписчиков. Проходя тест, в конце предлагается получить результаты на почту или, например, можно предложить отправить результат в Whatsapp.
- И квизы помогут провести анализ потребностей и спроса на тот или иной продукт вышей компании.
Как создать квиз
Самый простой способ создать свой опрос – это использовать сервис – конструкторов квизов. Есть несколько сервисов создания квизов.
Marquiz
Марквиз — онлайн-конструктор маркетинговых квизов для сайтов.
Преимущества:
Марквиз легко интегрируется на сайт или лендинг.
Есть интеграции с сервисами конструторов лендингов.
Много различных форматов ответов.
Есть блок специальных предложений для ваших клиентов.
Разветвление теста.
Возможность строить вопросы в зависимости от предыдущего ответа. Т.е. если вариант ответа предполагает совершенно иную логику развития вопросов, то вы с легкостью можете задать эту последовательность.
Возможность подогрева клиента за счет скидки или подарка. Например, с каждым ответом скидка возрастает или цена снижается.
Настройка внешнего вида самого опроса.
Интеграции с разными сервисами (CRM системы, сервисы рассылок, системы аналитики).
Стоимость: Вы платите за заявки 100 заявок – 1000 рублей.
Сайт: marquiz.ru
Envybox
Инвибокс – сервис маркетинговых инструментов для сайта, которые дадут вам больше клиентов и прибыли.
Имеет тот же набор возможностей, что Марквиз.
Так же удобный интерфейс создания опроса, возможность назначить бонус за прохождение опроса, настроить цвет кнопок и основных элементов, и соответственно создавать вопросы и варианты ответов в виде картинки или текста.
Стоимость: 750 рублей за месяц или 7500 рублей в год.
Так же имеет множество интеграций с сервисами аналитики, CRM, рассылок и тд.
Сайт: https://envybox.io/quiz/
Настройка квиза на реальном примере
Пройдем этапы настройки квиза на примере нашего клиента.
1. Вопросы
Первым делом необходимо составить карту вопросов. Определяемся со структурой опроса и создаем его в интерфейсе сервиса квизов.
Обязательно устанавливаем фото и имя консультанта.
2. Результаты
Этот шаг – необязательный.
Настройте автоматические результаты в зависимости от ваших ответов.
3. Сбор контактов
Далее, предлагаем отправить результаты опроса на почту клиента и даем приятные бонусы за прохождение теста.
4. Усиление
Предложите клиенту скидку за прохождение теста. Скидка поможет увеличить конверсию. Сообщение о скидки будет сопровождать в течение прохождения теста. Это может быть тающая цена или нарастающая скидка. Это поможет заинтересовать клиента, укрепят желание пройти квиз до самого конца и повысят вероятность оставления контактов.
Как установить квиз
Установить совершенно не сложно. Вы просто берете код, который необходимо установить на сайт. Вставьте этот код в блок head в начале страницы, добавьте в сообщество Вконтакте или присылайте своим клиентам прямую ссылку на квиз.
Далее установите код созданного опроса. Мы установили на страницу сайта на WorsPress.
Обязательно подключите сервисы аналитики, такие как Яндекс Метрика , Гугл Аналитикс или Роистат. Так Вы сможете отслеживать эффективность вашего квиза, видеть статистику открытий квиза. Заполнения полей и своевременно дорабатывать его, чтобы получить максимум эффективности.
Какие еще интеграции есть?
Интеграции с телефонией, с црм системами, такими как АмоCRM, интеграции с сервисами рассылок, например, с популярными mailchilp и Unisender и тд.
Страница с Промокодом для Marquiz на 50 лидов