Меню Закрыть

Во сколько публиковать пост в Инстаграм

Время публикации постов в Instagram играет огромную роль в продвижении вашего аккаунта, помогает привлекать новых подписчиков и влияет на охват.

Мы с вами разберем, когда лучше публиковать посты в соцсети, как часто следует это делать и как найти целевую аудиторию?

Когда лучше публиковать посты в Инстаграм?

Анализ статистики Инстаграм в будние дни показывает нам, что существует три периода времени, которые наиболее подходят для публикаций:

  • Период с 8 до 9 утра – время движения в транспорте на работу, учебу, по делам;
  • Период с 12 до 14 часов – обеденное время, время отдыха;
  • Период с 18 до 19 часов — офисные сотрудники едут домой;
  • Период с 21 до 22 часов – время отдыха после учебы, работы.
Лучшее время для постов в инстаграм

Мы показали популярное время для большинства тематик. Время зависит от вашей Целевой Аудитории. Для каждой темы и целевой аудитории может быть своё.

Не ленитесь тестировать, пробовать разные форматы и время для постов.

Каждый из этих периодов времени собирает у экранов телефонов огромное количество пользователей и именно в это время можно добиться максимального отклика от аудитории и получить множество лайков, репостов, просмотров, подписок.

Поиск целевой аудитории

Мы показали общую статистику использования социальной сети Инстаграм в будние дни, а именно периоды пика активности в которые лучше всего выкладывать посты. Однако, все люди разные, и не каждый пользователь как по часам заходит в сеть именно в эти периоды времени. Все зависит от вашей целевой аудитории.

У каждого она своя. У кого-то это мамы в декрете, у других подростки до 18 лет, у третьих автолюбители и так далее. Для начала необходимо понять, кто ваша целевая аудитория. Здесь все зависит от того, чем вы планируете заниматься или что продвигать – интернет-магазин, услуги визажиста или юмористический канал, а может просто вести собственный блог.

Чтобы определиться с целевой аудиторией, необходимо сделать несколько простых шагов : 

  • Проанализируйте страницы ваших конкурентов и посмотрите, кто является их активными пользователями (сделать это можно при помощи специальных приложений либо вручную);
  • Подумайте, кто может быть вашей целевой аудиторией: мужчины или женщины, сферу их деятельности (профессии, учебы), возраст и так далее, все это поможет определить время их активности в соцсети;
  • Проведите тестирование – выкладывайте посты ежедневно в разное время и смотрите, когда пост набирает больше всего просмотров или лайков, так вы сможете подобрать оптимальное время публикаций;
  • Сделайте бизнес-профиль в Инстаграм, так вы сумеете отслеживать статистику вашего аккаунта.

Как часто необходимо делать посты?

Для того, чтобы аудитория не теряла интерес к вам или вашему бизнесу, необходимо делать посты регулярно, несколько раз в день. Оптимально это 2-3 раза в день, но можно и больше. Все зависит от тематики вашей страницы.

Если это развлекательный или юмористический блог, то посты можно делать 4 и более раз в день. Согласитесь, вам не составит труда найти пару тройку смешных или интересных фото, или картинки и использовать их в своих постах.

Но если вы ведете научный блог или рекламу товаров и услуг, то 2-3 постов будет достаточно, чтобы поддерживать интерес целевой аудитории. Написать действительно стоящий научный пост – дело не простое, которое требует немалого времени. То же касается и рекламы товаров и услуг – слишком часто о них писать не получиться. К тому же, редкие пользователи смогут «осилить» три и более научных поста или описания преимуществ ваших товаров или услуг.

Следуя этим простым правилам, вы значительно быстрее сможете набрать в свой аккаунт новых подписчиков, поднять популярность, привлечь новых клиентов, повысить количество просмотров, лайков и репостов. Главное – не лениться тестировать как время постинга, так и содержание постов.