Время публикации постов в Instagram играет огромную роль в продвижении вашего аккаунта, помогает привлекать новых подписчиков и влияет на охват.
Мы с вами разберем, когда лучше публиковать посты в соцсети, как часто следует это делать и как найти целевую аудиторию?
Когда лучше публиковать посты в Инстаграм?
Анализ статистики Инстаграм в будние дни показывает нам, что существует три периода времени, которые наиболее подходят для публикаций:
- Период с 8 до 9 утра – время движения в транспорте на работу, учебу, по делам;
- Период с 12 до 14 часов – обеденное время, время отдыха;
- Период с 18 до 19 часов — офисные сотрудники едут домой;
- Период с 21 до 22 часов – время отдыха после учебы, работы.
Мы показали популярное время для большинства тематик. Время зависит от вашей Целевой Аудитории. Для каждой темы и целевой аудитории может быть своё.
Не ленитесь тестировать, пробовать разные форматы и время для постов.
Каждый из этих периодов времени собирает у экранов телефонов огромное количество пользователей и именно в это время можно добиться максимального отклика от аудитории и получить множество лайков, репостов, просмотров, подписок.
Поиск целевой аудитории
Мы показали общую статистику использования социальной сети Инстаграм в будние дни, а именно периоды пика активности в которые лучше всего выкладывать посты. Однако, все люди разные, и не каждый пользователь как по часам заходит в сеть именно в эти периоды времени. Все зависит от вашей целевой аудитории.
У каждого она своя. У кого-то это мамы в декрете, у других подростки до 18 лет, у третьих автолюбители и так далее. Для начала необходимо понять, кто ваша целевая аудитория. Здесь все зависит от того, чем вы планируете заниматься или что продвигать – интернет-магазин, услуги визажиста или юмористический канал, а может просто вести собственный блог.
Чтобы определиться с целевой аудиторией, необходимо сделать несколько простых шагов :
- Проанализируйте страницы ваших конкурентов и посмотрите, кто является их активными пользователями (сделать это можно при помощи специальных приложений либо вручную);
- Подумайте, кто может быть вашей целевой аудиторией: мужчины или женщины, сферу их деятельности (профессии, учебы), возраст и так далее, все это поможет определить время их активности в соцсети;
- Проведите тестирование – выкладывайте посты ежедневно в разное время и смотрите, когда пост набирает больше всего просмотров или лайков, так вы сможете подобрать оптимальное время публикаций;
- Сделайте бизнес-профиль в Инстаграм, так вы сумеете отслеживать статистику вашего аккаунта.
Как часто необходимо делать посты?
Для того, чтобы аудитория не теряла интерес к вам или вашему бизнесу, необходимо делать посты регулярно, несколько раз в день. Оптимально это 2-3 раза в день, но можно и больше. Все зависит от тематики вашей страницы.
Если это развлекательный или юмористический блог, то посты можно делать 4 и более раз в день. Согласитесь, вам не составит труда найти пару тройку смешных или интересных фото, или картинки и использовать их в своих постах.
Но если вы ведете научный блог или рекламу товаров и услуг, то 2-3 постов будет достаточно, чтобы поддерживать интерес целевой аудитории. Написать действительно стоящий научный пост – дело не простое, которое требует немалого времени. То же касается и рекламы товаров и услуг – слишком часто о них писать не получиться. К тому же, редкие пользователи смогут «осилить» три и более научных поста или описания преимуществ ваших товаров или услуг.
Следуя этим простым правилам, вы значительно быстрее сможете набрать в свой аккаунт новых подписчиков, поднять популярность, привлечь новых клиентов, повысить количество просмотров, лайков и репостов. Главное – не лениться тестировать как время постинга, так и содержание постов.