Меню Закрыть

Как наполнить сайт контентом

Основой успешного онлайн бизнеса является качественный контент вашей интернет площадки – страницы в социальной сети, сайта или блога. Контент вашего интернет ресурса привлекает новых посетителей, которые в дальнейшем станут вашими потенциальными клиентами. Создание качественного контента – задача PR-компаний и администраторов, для которых данный вид деятельности является основным.

Для наполнения вашего сайта или блога необходим качественный контент, но где его можно получить? В первую очередь, необходимо подобрать тему, которая будет интересна именно вашей аудитории, например, это могут быть топовые товары или услуги, новости индустрии. Также отличным помощником для вас станет анализ поисковых запросов и интернет ресурсов ваших конкурентов.

Источники для наполнения сайта контентом

Можно выделить несколько источников для наполнения вашего сайта, часть из них мы упоминали выше, но давайте остановимся на каждом более подробно!

Тренды мировой индустрии

Самым простым и эффективным способом узнать о популярных темах в интернете является ресурс под названием Google Trends. Данный ресурс анализирует информацию о наиболее частотных запросов в поиске. Кроме того, ресурс предлагает настроить поиск под ваши предпочтения, например, отобрать популярные темы в интернете в границах одного или нескольких регионов, а также, наоборот, получить общую информацию о мировых трендах.

Google Trends

Вам необходимо просто выбрать наиболее трендовый запрос, и поисковик сам направит нас на страницу выдачи, на которой вы сможете получить всю необходимую информацию по этой теме.

Сравнение трендовых запросов

Помощь строки поиска

В любой современной поисковой строке есть подсказки, они то и помогут нам выявить наиболее частые запросы пользователей по ключевым словам, введенным в строке поиска браузера. Они и будут наиболее популярными темами для наполнения вашего ресурса интересным контентом. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этого способа, необходимо воспользоваться таким сервисом как Serpstat.

Serpstat

Этот сервис позволяет, выбрав популярную тематику при помощи предыдущего сервиса, получить доступ в раздел поисковых подсказок. Далее необходимо перейти по ссылке, и получить интересующие вас темы для конкретного запроса. 

Начните использовать Serpstat бесплатно!

Serpstat дает возможность подбирать ключевые фразы, анализировать поисковые запросы и сайты конкурентов.

Поисковые подсказки Serpstat

Конкурентная разведка

Иногда, для наполнения вашего ресурса контентом, необходимо прибегать к анализу конкурентов, для того, чтобы сделать свой ресурс еще более популярным и интересным. 

Но это совершенно не значит, что нужно использовать все, что есть на странице конкурента. Данный способ позволит наиболее полно понять, чем ваши конкуренты привлекают своих посетителей и использовать это в своих целях.

Анализ конкурентов в Serpstat

Для проведения подобного анализа используем все тот же Serpstat

Серпстат позволяет проанализировать потенциальный трафик на той или иной странице конкурента, при помощи его доменного имени. Вбиваем это имя в поиск ресурса и производим группировку страниц сайта по популярности. Дальше все просто. Вы берете несколько самых популярных тем на странице конкурента и публикуете контент о них на своем ресурсе, но раскрываете тему как можно лучше и более подробно, так вы привлечете больше заинтересованных посетителей.

Творчество – залог успеха!

Мы рассмотрели основные и самые популярные источники получения контента. Но этого не достаточно для того, чтобы наполнить ваш ресурс и сделать его более интересным и привлекательным. В этом вам поможет по-настоящему творческая и грамотно оформленная статья, которая будет являться основой контент-маркетинга. Давайте проанализируем каждую из стадий работы над текстом статьи, что позволит более глубоко изучить данную тему.

Для написания статьи вам необходимо:
  • Выбрать тему и придумать название статьи;
  • Выявить проблематику статьи;
  • Подобрать под вашу работу соответствующие изображения, картинки, фото или видео материалы;
  • Написать работу таким образом, чтобы она содержала в себе ключевые запросы пользователей;
  • Подвести итоги в форме небольших тезисов.​​​

Именно по этому плану мы и будем работать. Во-первых, необходимо придумать такой заголовок, который бы «зацепил» вашу аудиторию. Это даст вам множество посетителей дальнейшем, возможно, клиентов. Используйте громкие заголовки, привлекающие внимание. Для этого можете в качестве заголовка использовать ту идею, которая прослеживается в вашем повествовании на протяжении всей статьи, лучше, если это будет вопрос. Еще одним способом придумать «вирусный» заголовок является использование в нем обыденных выражений и слов, а также цифр. Все это должно побуждать читателя к совершению определенного действия.

Читайте нашу статью о правилах и рекомендациях по написанию текста

Затем, используем метод завлечения читателя в определенную проблему или что-то важное именно для него. Это так называемая «шапка» статьи. Это должно быть волнующая часть текста, которая заставляет испытывать определенные эмоции, тем самым вовлекает в дальнейшее чтение. Лучше всего, если в конце «шапки» вы пообещаете дать ответ на волнующий вопрос или решение проблемы в вашей статье.

Графическое оформление статьи не менее важно. Оно придает определенную законченность тексту и весомость вашей работы. Особенно, если вы используете статистические данные или другое графическое подтверждение ваших слов в тексте.

Подбор ключевых слов для статьи

И наконец, редактируем статью таким образом, чтобы она содержала ключевые фразы. Для этого воспользуемся сервисом Serpstat. В поиске данного ресурса вводим тему вашей статьи и переходим в раздел подбора фраз. Сервис выдаст вам все слова и словосочетания, связанные с предложенной вами темой. 

Далее копируем необходимые ключевые слова в удобном для вас формате. Для еще большей релевантности поста можно «прогнать» похожие или близкие по смыслу с вашей темой словосочетания. Это можно сделать в разделе похожих фраз, которые вы также можете скопировать. Но нельзя просто добавлять все полученные вами ключевые слова. Важно правильно их отсортировать. Во-первых, необходимо удалить фразы не несущие смысла или не относящиеся к вашей теме. Отдельно можно создать список фраз, которые вы вставите напрямую в текст вашей статьи и которые, действительно подойдут для него по смыслу.

Есть два основных вида ключевых фраз для текстов. Это могут быть синонимы, которые используются для оптимизации вашего текста, а могут быть релевантные слова, то есть такие, которые относятся к основной теме заголовка статьи, но не являются синонимами. Это могут быть любые слова и фразы, которые наиболее полно раскрывают заданную тему. Для этой работы существует множество сервисов в интернете, а также различные словари и подсказки поисковых систем.

Теперь, когда текст статьи почти готов, необходимо разбить его на небольшие подзаголовки, тезисно раскрывающие смысл каждой части текста. Именно по ним наибольшее число пользователей будет судить о полезности статьи, но только после того, как прочтут заголовок. В тезисных заголовках необходимо как можно чаще употреблять ключевые слова.

Пример заголовков и подзаголовков для статей

Выводы статьи должны содержать в себе ответ на поставленный в заголовке и «шапке» вопрос. Они должна подводить итог всем рассуждениям и доводам и приводить читателя к определенной мысли или идее. Это сумма всего сказанного выше, изложенная наиболее кратко и лаконично.

Итак, мы разобрались, где найти наиболее интересные темы для наполнения сайта контентом, как грамотно составить и оформить статью для вашего ресурса. Также рассказали о пользе таких сервисов как Serpstat и Google Trands, об их функционале и возможностях. Используя эти знания на практике, вы сможете наполнить свой интернет ресурс контентом, и стать конкурентоспособными на просторах интернет пространства.

Serpstat