Меню Закрыть

Минус-слова Яндекс.Директ

Минус-слова — слова, по запросам с которыми объявление в Яндекс.Директ показываться не будет. С помощью минус-слов вы ограничиваете показ рекламных объявлений по нецелевым словосочетаниям, тем самым снижаете количество нецелевых кликов, экономите бюджет и повышаете эффективность рекламной кампании.

Для чего использовать минус-слова

Яндекс по умолчанию показывает объявления по широкому соответствию ключевых фраз, т.е. при запросе купить белые кеды, будет также показано:

  • купить белые кеды женские
  • купить белые кеды детские конверс
  • кеды +с белой подошвой купить

и так далее.

Если мы продаем только женские кеды, нам необходимо исключить нецелевую аудиторию, указав минус-слова при настройке рекламы.

Использование минус слов при настройке Я.Директ позволяет:

  • • Максимально сократить нецелевые переходы по рекламному объявлению;
  • • Исключить нецелевые показы. Нецелевые показы снижают CTR.

Как собирать минус-слова

Вручную через Wordstat.Yandex;

С помощью программы KeyCollector или Словоеб

Как добавить

Минус слова  и минус фразы можно добавить на уровне:

1. ключевой фразы. Добавляются только минус-слова для данной фразы;

2. рекламной кампании. Добавляются минус-фразы. Они будут общими для всех объявлений в кампании.

Есть универсальный список минус-фраз, который зачастую обязателен для всех рекламируемых тематик, например: !бесплатно, руками, самостоятельно, порно, скачать, прошивка, драйвер.

3. группы объявлений добавляются минус-фразы для данной группы.

Добавить минус-слова или минус-фразы можно через:

  • • В интерфейсе Яндекс.Директа;
  • • Через XLS-файлы;
  • • Через Директ.Коммандер.
Важное примечание:
Если ключевое слово пересекается с минус-словом, то минус-слово не будет учитываться.

• Ограничение на кампанию — не более 20000 символов без учета пробелов.
• Ограничение на количество символов для одной ключевой фразы (включая минус-слова) — не более 4096.

Читайте также: