Квизы и конструкторы квизов – что это такое?

Квиз (опрос, тест) — инструмент увеличения конверсии, говоря простым языком – опросы, которые помогают клиентам определиться с выбором вашей продукции или услуг, а вам понять, что клиенту необходимо! И получить от него контакт.

Что такое квиз-маркетинг?

Всё просто:

  • — Посетитель отвечает на вопросы по заданным критериям;
  • — Вы помогаете выбрать товар или услугу;
  • — Клиент оставляет свой контакт. Для подогрева интересна можно использовать какие-то бонусы, скидку, подарок.

Какую выгоду несут квизы?

  1. 1. Увеличение конверсии. Вы четко спрашиваете клиента, что ему нужно и делаете горячее предложение! Больше количество заявок с вашего сайта и как следствие рост продаж;
  2. 2. Квизы могут повысить лояльность существующих клиентов. Вы думаете о них, стараетесь выяснить их потребность! В целом, вам на своих клиентов не все равно.
  3. 3. Квизы помогут собрать базу подписчиков. Проходя тест, в конце предлагается получить результаты на почту или, например, можно предложить отправить результат в Whatsapp.
  4. 4. И квизы помогут провести анализ потребностей и спроса на тот или иной продукт вышей компании.

Как создать квиз

Самый простой способ создать свой опрос – это использовать сервис – конструкторов квизов. Есть несколько сервисов создания квизов.

Marquiz

Марквиз — онлайн-конструктор маркетинговых квизов для сайтов.

Преимущества:
Марквиз легко интегрируется на сайт или лендинг.
Есть интеграции с сервисами конструторов лендингов.

Много различных форматов ответов.

Есть блок специальных предложений для ваших клиентов.

Разветвление теста.

Возможность строить вопросы в зависимости от предыдущего ответа. Т.е. если вариант ответа предполагает совершенно иную логику развития вопросов, то вы с легкостью можете задать эту последовательность.

Возможность подогрева клиента за счет скидки или подарка. Например, с каждым ответом скидка возрастает или цена снижается.

Настройка внешнего вида самого опроса.

Интеграции с разными сервисами (CRM системы, сервисы рассылок, системы аналитики).

Стоимость: Вы платите за заявки 100 заявок – 1000 рублей.

Сайт: marquiz.ru

Зарегистрируйтесь по ссылке https://www.marquiz.ru?fp_ref=georgpr , и вы получите 50 заявок бесплатно на ваш аккаунт.

Envybox

Инвибокс – сервис маркетинговых инструментов для сайта, которые дадут вам больше клиентов и прибыли.
Имеет тот же набор возможностей, что Марквиз.

Так же удобный интерфейс создания опроса, возможность назначить бонус за прохождение опроса, настроить цвет кнопок и основных элементов, и соответственно создавать вопросы и варианты ответов в виде картинки или текста.

Стоимость: 750 рублей за месяц или 7500 рублей в год.

Так же имеет множество интеграций с сервисами аналитики, CRM, рассылок и тд.

Введите промокод при регистрации и получите бонусные 500 рублей на счет! Промокод: markpr

Настройка квиза на реальном примере

Пройдем этапы настройки квиза на примере нашего клиента.

1. Вопросы

Первым делом необходимо составить карту вопросов. Определяемся со структурой опроса и создаем его в интерфейсе сервиса квизов. 

Оптимальное количество вопросов зависит от Вашей тематики.

Обязательно устанавливаем фото и имя консультанта.

2. Результаты

Этот шаг – необязательный.
Настройте автоматические результаты в зависимости от ваших ответов.

Результаты можно показывать до формы контактов или после. При настройке до формы контактов результат будет являться призывом к действию - оставить контакты; после формы - бонусом, ради которого придётся заполнить форму.

3. Сбор контактов

Далее, предлагаем  отправить результаты опроса на почту клиента и даем приятные бонусы за прохождение теста.

4. Усиление

Предложите клиенту скидку за прохождение теста. Скидка поможет увеличить конверсию. Сообщение о скидки будет сопровождать в течение прохождения теста. Это может быть тающая цена или нарастающая скидка. Это поможет заинтересовать клиента, укрепят желание пройти квиз до самого конца и повысят вероятность оставления контактов.

Как установить квиз

Установить совершенно не сложно. Вы просто берете код, который необходимо установить на сайт. Вставьте этот код в блок head в начале страницы, добавьте в сообщество Вконтакте или присылайте своим клиентам прямую ссылку на квиз.

Далее установите код созданного опроса. Мы установили на страницу сайта на WorsPress.

Обязательно подключите сервисы аналитики, такие как Яндекс Метрика , Гугл Аналитикс или Роистат. Так Вы сможете отслеживать эффективность вашего квиза, видеть статистику открытий квиза. Заполнения полей и своевременно дорабатывать его, чтобы получить максимум эффективности.

Какие еще интеграции есть?

Интеграции с телефонией, с црм системами, такими как АмоCRM, интеграции с сервисами рассылок, например, с популярными mailchilp и Unisender и тд.